Стать огородником просто.

Общение на разные темы
pok13
Контактная информация:

Стать огородником просто.

Сообщение pok13 » 23 июн 2020, 11:05

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот все таки насколько сейчас проще стать грамотным огородником, чем в доинтернетные времена. Как раньше было, нет опыта, надо было искать литературу по правильному выращиванию той или иной посадки, на худой конец можно было спрашивать советов у опытных огородников, что, согласитесь, довольно таки накладно. Другое дело сейчас, с наличием интернета можно абсолютно всю информацию найти по огороду. Мой знакомый, полный профан в деле выращивания, в смысле, опыта никакого, но получает неплохие урожаи, все благодаря интернету.

oleg999
Контактная информация:

Re: Стать огородником просто.

Сообщение oleg999 » 23 июн 2020, 13:30

Раньше и без интернета выращивали прекрасные урожаи овощей, ягод и фруктов. Если заниматься постоянно огородом и садом, то опыт сам по себе обязательно придет. И будете сами давать полезные советы начинающим.

pok13
Контактная информация:

Сообщение pok13 » 23 июн 2020, 13:50

Так в том то и дело, что опыт то придет, но какой ценой, необходимо понимать. За время приобретения опыта, сколько урожая и времени будет потеряно, поймите сами. Поэтому возможность найти информацию в интернете курирует, то есть позволит избежать многих потерь, а это просто замечательно, согласитесь.

Shurikan
Контактная информация:

Сообщение Shurikan » 24 июн 2020, 12:44

И состав почвы играет роль и климат, в последние годы вообще от погоды много чего зависит, вечно прохладное дождливое лето не способствует урожаю фруктов, например. И конечно хорошо, если есть участочек, где можно посадить какую зелень или овощи. И стать хорошим огородникам не так то просто, особенно если опыта нет.

Sumata
Контактная информация:

Сообщение Sumata » 24 июн 2020, 13:52