Новый китайский седан специально для Европы

Молодая китайская компания Qoros, которая объявила о появлении своих автомобилей в Европе в ближайшее время, показала наброски своей первой модели. Мировая премьера седана, имя которого пока никто не знает, состоится на международном мотор-шоу в Женеве в марте 2013 года. Внешним видом автомобиля полностью занимается бывший главный дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Для того, чтобы выпускать машины, предназначенные для европейского покупателя, Qoros создал дизайн-центр в Мюнхене.

С самого начала компанию Qoros считали первым китайским производителем автомобилей премиум-класса, а пресс-секретарь компании Майкл Чжан не скупился на щедрые авансы. Qoros, как он сказал, «в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и сервиса». Однако в качестве конкурентов новому седану, создатели рассматривают такие машины среднего ценового сегмента как: Ford Focus и Volkswagen Jetta. Дело в том, что этим моделям навязать борьбу будет гораздо легче, чем, к примеру, Audi A4 или Mercedes-Benz С-класса.

В Qoros стоит турбированный мотор объемом 1,6 л фирмы Chery. Также собираются выпустить пятидверный хэтчбек и кроссовер. У автомобиля есть длинная колесная база и короткие свесы, что, по словам представителей компании, станет визитной карточкой всех будущих моделей Qoros. В салоне машины размещен 20-сантиметровый сенсорный экран и практически нет никаких кнопок, поскольку китайцы специально старались свести их количество к минимуму. По словам компании, новинка станет первым китайским автомобилем, который получит «5 звезд» в краш-тестах EuroNCAP.

  
 

В продаже на китайском рынке машина появится уже в конце следующего года, а в Европе – в начале 2014 года. Новые модели этой марки будут появляться в продаже с интервалом в полгода.

Следует напомнить, что компания Qoros, сформирована на основе партнерства крупнейшего независимого автопроизводителя Китая Chery Automobile и глобального промышленного холдинга Israel Corporation. Список корпораций, поддержкой которых заручилась Qoros, впечатляет: среди них Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Inconmobile. Каждая из этих компаний заключила договор, исходя из которого внесет что-то эксклюзивное в автомобиль, который будет построен на новой модульной платформе.

Штаб-квартира нового производителя находится в городе Чанша на востоке Китая, а другой офис – в Шанхае. Годовые мощности завода, который в данный момент находится в стадии строительства, составляют от 150 000 до 450 000 автомобилей в год. Одним из руководителей компании является бывший вице-президент Volkswagen в Америке Волкер Стейнвашчер.

  

 

Добавить комментарий